Предложение по фиксам и ребалансу (зомби)
Добавлено: 28 апр 2020, 14:50
Вот несколько предложений по изменению характеристик и покупаемых предметах за зомби
1) Увеличить стартовое хп классу Охотник до 750 (чтобы нельзя было его забрать с 1й обоймы стандартного бесплатного оружия)
2) ввести функцию увеличения хп за каждое заражение (например на 250ед. за каждое)
3) добавить в магазин фриз грену для зомби (замедляет передвижение людей) - стоимость 10евро
4) сделать блинк ненаправленного действия - для того чтобы блинкануться не требуется наведение на жертву. КД блинка ограничить 10 сек.
5) после покупки вирус грены блокировать возможность покупать антивирус.
6) если в течении 15 секунд после начала раунда 1й зомби не совершает ни 1го заражения, то система рандомным образом выдает зм еще 1 игроку (прощайте турбораунды со сливом)
7) усилить крепость мин зомби на несколько единиц + увеличить урон от них (бывает ставишь мину, она еще не активировалась, а ее уже снесли).
Как то так
1) Увеличить стартовое хп классу Охотник до 750 (чтобы нельзя было его забрать с 1й обоймы стандартного бесплатного оружия)
2) ввести функцию увеличения хп за каждое заражение (например на 250ед. за каждое)
3) добавить в магазин фриз грену для зомби (замедляет передвижение людей) - стоимость 10евро
4) сделать блинк ненаправленного действия - для того чтобы блинкануться не требуется наведение на жертву. КД блинка ограничить 10 сек.
5) после покупки вирус грены блокировать возможность покупать антивирус.
6) если в течении 15 секунд после начала раунда 1й зомби не совершает ни 1го заражения, то система рандомным образом выдает зм еще 1 игроку (прощайте турбораунды со сливом)
7) усилить крепость мин зомби на несколько единиц + увеличить урон от них (бывает ставишь мину, она еще не активировалась, а ее уже снесли).
Как то так