Предложения по улучшению сервера

Высказывание предложений и жалоб по серверу ••• Zombie Plague X •••

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
димасухецкий1
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 май 2019, 18:14

Предложения по улучшению сервера

Сообщение димасухецкий1 »

Здравствуйте. Вот некоторые идеи по улучшению игры на сервере:

1. Спавн первого зм на базах кт и тт (случайно);
2. Ограничить выбор зомби класса "курильщик" только трем игрокам, так же чтобы курильщик не смог двигаться когда притягивает жертву, но мог прыгать и садиться;
3. Удалить класс зм "коммандос" т.к. я считаю что этот зм слишком дисбалансен (ну это уже на ваше усмотрение);
4. Когда зомби "призрак" использует перк "невидимость", то с помощью фонарика его легко заметить, было бы не плохо, если бы свет фонарика проходил на сквозь "призрака" когда он в невидимости;
5. Добавить в магазин для людей анти-отдачу (время действия - на карту или раунд на ваше усмотрение);
6. Пофиксить бешенство чтобы зм не умирал от лазерной мины во время него, пофиксить гранату заморозку чтобы зм не могли даже атаковать когда заморожены;
7. Обрезание языка курильщика, если кинуть в него гранату заморозку (сбитие притягивания курильщика);
8. Выжившему необходим нож, который будет отталкивать зм на не большое расстояние, т.к. его часто зм зажимают и быстро убивают;
9. Повысить цену противогаза до 15 евро (равноценно антидоту).

Аватара пользователя
Aramantir
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 18:51
Откуда: Канада , Саскачеван
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению после сервера

Сообщение Aramantir »

1. Ты не думаешь, что люди заблокируют выход из базы КТ или ТТ и просто убьют зомби? На некоторых картах, например, zm_dust_world данная тема не прокатит, ведь точка спавна КТ и Т одинаковая.
2. Похожая тема уже написана мною "Ограничения на типы зомби" и убрать движение - сделает класс мусором, а этим сделает перевес баланса в сторону людей.
3. Ну да, 1000 ХП которые на изи снести калашом в хед это дисбаланс, и сколько было вложено в этот класс труда. Просто так его удалить тупая задумка.
4. Не имею понятия как это можно реализовать, ну допустим будет занижена прозрачность, НО у призрака перк называется невидимость! Это будет уже не призрак а ещё один кусок мусора, ведь когда ты или я или другой игрок сидит в нычке, У НЕГО ВСЕГДА ВКЛ ФОНАРИК, это сделает ещё больший дисбаланс в сторону людей.
5. Читерно с винтовкой F2000, поясняю что это - большой урон, большая отдача. С антиотдачей имеем БОЛЬШОЙ УРОН БЕЗ ОТДАЧИ, как-то читерно не правда ли? Это я ещё в сравнении с миниганом не беру. Написал бы ещё бесконечные патроны, вобщеб дисбаланс бы упал ниже плинтуса.
6. Согласен хорошая идея.
7. Без комментариев... Что мы имеем с курильщиком - макс 3 чела, даже если 32 игрока на карте, во время так названного ЯЗЫКА курильщика двигаться перестать, вообще подавать признаков жизни нельзя и ещё при этом граната заморозка этот ЯЗЫК отрезает, хотя курильщик не двигается, можно с дигла в голову стрельнуть.
8. НУ ДА, выжившего зажали 20 зомбей, он берет ножик и всех этих зомбей отталкивает. И вообще я считаю что это вина выжившего что его зажали, был бы в нычке, они бы сдохли от передоза свинца в организме.
9. Я думал что противогаз специально создали для экономии ЕВРО, и защиты от грены, и чтобы антидоты не скупали, ведь их 3 штуки на карту. Но нет сделаем протик по цене антидота, ведь тут нет адекватной связи. Знаешь, ты бы ещё написал чтобы антикапсулы стоили 45 евро, ведь одна капсула это как антидот. И по этой же схеме представь сколько будет стоить лечебная граната.

Итог с моей поэмы:
Курильщик станет инвалидом, который даже тянуть нормально не может. Надо быть физиком чтобы рассчитать траекторию тягания и куда оно залезет. Коммандоса вообще убрать, ведь не нравиться он автору данной темы. Протик по цене антидота, гениально. Выжившему дать ножик который 100 процентов будет платиновым замером. Добавить антиотдачу, ведь стрелять и контролировать отдачу у М4А1 особенно с глушителем, походу очень сложно. Призрак будет как швабра с одеялом если посветить фонариком что вообще его призраком не делает. И вообще, первый зомби будет спавниться на базе Т или КТ, где его будет легко убить.

Все идеи кроме 6-й я не рекомендую рассматривать т.к. это сильно сдвинет баланс сервера в жопу с школосерваками с джетпаками и базуками. И скидками 99 процентов.

Писал с телефона, извиняюсь за ошибки.
Изображение

Аватара пользователя
IgorP
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 00:21
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение IgorP »

Согласен, только часть 6-ой идеи достойна введения.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей